Вы читаете spb_device

Надоела реклама? Купите платный аккаунт и больше вы не увидите рекламы!
Девайсы

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 50 entries

Поиск в spb_device

+ в ответах   

Links
Девайсы - вопросы и ответы
Покупка и продажа девайсов в Москве

1 / 01 / 2020


ilraf
0:00 Верхняя запись
Это коммьюнити предназначено специально для покупки, обмена и продажи необходимой вам компьютерной и околокомпьютерной техники (то есть девайсов) в Санкт-Петербурге.

Правила следующие:

1. От одного человека допускается только 1 запись не чаще, чем в 3 дня. Виртуалы будут наказаны.
2. До ката допускается только краткий список товаров и не более одной картинки, максимально допустимый размер картинки - 640х480 пикселей (если картинок несколько, то по сумме измерений - не более означенного размера).
3. Если товаров больше 2, все описания длиннее 2 строчек - под кат! (выглядит так: <lj-cut> ваш текст </lj-cut>).
4. В оформлении записи запрещается изменять (увеличивать) размер шрифта.
5. Ценник крайне желателен! Не заставляйте каждого задавать вам вопрос о цене девайса.
6. Запрещается вставлять видеоролики вне ката.
7. Не мусорьте! Посты не по теме сообщества, равно как и посты с бизнес-рекламой, будут удаляться.
8. Посты с запрещенными комментариями убиваются без предупреждения, ибо предупреждать некуда.
9. Обсуждать можно исключительно технику, а не людей (не переходите на личности!).
10. Если возможно, оформляйте свои посты ориентируясь на пользователей с небольшим разрешением мониторов, учитывайте, что многие читают сообщество с ноутбуков и мобильных устройств.

И помните, что это сообщество - не площадка для развития и поддержки бизнеса! Перепродажа девайсов с наценкой более магазинной (в т.ч. и аукционы), продажа новых (в упаковке) девайсов более 2 штук - это бизнес, ему тут не место! Если вы торгуете регулярно одними и теми же новыми товарами - это бизнес, здесь он запрещён!

Желающим получить помощь или подсказки по возникшим проблемам с девайсами - обращаться в сообщество help_device, здесь же можно разместить только лишь ссылку на пост в означенном сообществе.

(22 комментария)

24 / 05 / 2015


2po200
13:39 - дискотека
Заберите же наконец много-много дисков! ;)
5 шт. WD1003FBYX RE4. Наработка 10,5 тыс.час. Плановая замена, СМАРТ идеальный. 3000 за штучку, 12 000 за кучку.
6 шт. серверные Seagate Barracuda ST3320620NS. Наработка 36 тыс. часов. Плановая замена, 3 из шести имеют переназначенные сектора. 4000 за все.
мелочевкаСвернуть )
артефактыСвернуть )

Цены аргументированно обсуждаемы.
На Моховой или Чернышевская—Балтийская.

(Оставить комментарий)

23 / 05 / 2015


evg_lisin
20:12 - Продам внешний аккумулятор Inter-Step PB24000
1l.jpg
Информация ( ТУТ )
Новый, упаковка не вскрывалась.
Причина продажи - был подарен, но для моих задач избыточен.
2500 ре
м Горьковская или по договоренности.
Комменты чту или ЛС

(1 комментарий | Оставить комментарий)

merdoc2003
13:24 - lenovo t420s i7-2640m\4Гб\128ssd\nvidia - 16000р.

ноутбук в отличном состоянии.

14" матовый экран 1600*900
Intel Core i7-2640m 2.8@3.5Ггц
4 Гб памяти, занят один слот
128 Гб ssd диск
3g wwan ericsson
две видеокарты Intel HD3000 и Nvidia NVS 4200M
встроенная камера
порты и коммуникации: wi-fi, bluetooth, card reader, lan, vga, display port, 2*USB 2.0, 1*USB 3.0
оптический привод dvd-rw
вес 1,6Кг
аккумулятор 2-2,5 часов, износ 5%
ПО: windows 7 x64 professional со всеми драйверами и утилитами lenovo
Зарядка в комплекте
фото https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/lenovo_thinkpad_t420s_575924878
89046178966


(Оставить комментарий)

a_sander
13:16 - Продам 2 аккумулятора, сменяю карту микро SD
Аккумулятор Samsung GB/T18287-2000
Sony-Ericsson BST-38
По 100 руб. Оригинал мало БУ

+ имеется 4 карты 4 гб и 2 по 1 гб микро SD
Хотел бы поменять на одну 16 гб.

(1 комментарий | Оставить комментарий)

blougnote
10:10 - ПРОДАМ несколько первоклассных девайсов и портативных аксессуаров!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+7 9OЧ 5I2-53-36, книга отзывов и предложений, будни: м. Петроградская с 14 до 20
(в другое время: вниз по синей ветке метро - по договоренности)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Распродажа. Предложу лучшую цену в Санкт-Петербурге. Звоните, спрашивайте.
Установка SSD 160gb вместо HDD в любой ноут +4000 руб.


ThinkPad X121e / i3-2367M / 4 / без HDD / 11.6" 1366*768 / 9 000 руб. !!!
(продемонстирую полную работоспособность зверька и оставлю винт себе)
---
Lenovo Thinkpad x220 / i5-2520M / 4 / 320 / 12.5" Intel HD / 3G+GPS /
инфо / 16 500 руб.
HP Elitebook 8440p / i5-520M / 4 / 250 (ssd 128gb) / 14" 1600*900 NVIDIA / 15 000 руб.
ThinkPad T420 / i5-2540M / 4 / 320 (ssd 128gb) / 14.1" 1600x900 Intel HD 3000 / 15 000 руб.
ThinkPad T420 / i5-2520M / 4 / 320 (ssd 128gb) / 14.1" 1366x768 / no Webcam / 14 000 руб.

HP Elitebook 8560p / i5-2410M / 4 / 320 (7200) / 15" 1366*768 Intel HD 3000 / 18 000 руб.
---
HP Elitebook 8460p / i5-2540M / 4 / 320 (7200) / 14" 1366*768 Intel HD / инфо / 14 000 руб.
HP ProBook 6450b / i5-560M / 4 / 250 (7200) / 14" 1600*900 Intel HD / инфо / 14 000 руб.
Lenovo M3070 / DC 3558U / 4 / 500 / 13.3" 1366x... / РСТ, гарантия / 1.5 кг / инфо / 15 000 руб.
HP EliteBook 8440p / i7-640M / 4 / 320 / 14.1" 1600x900 / NVS 3100M / инфо / 16 000 руб.
Thinkpad W510 / i7-820Q / 8 / 320 / 15.6" 1920x1080 IPS* / 3G+GPS / инфо / 20 000 руб.
ThinkPad T430s / i5-3320M / 8 / 128 SSD / 14.1" 1600x900 / HD 4000 / подробнее / 32 000 руб.
Apple MacBook Pro 8.1 (Early 2011) / i5-2415M / 4 / 320 / 13" 1280*800 / инфо / 30 000 руб.
Apple MacBook Pro 8.1 (Late 2011) / i5-2435M / 4 / 500 / 13" 1280*800 / инфо / 33 000 руб.

док-станция lenovo x220/x230, внутренние 3g модемы, Smart Card Reader ...Свернуть )

https://lh3.googleusercontent.com/-Pb-3ipZ9HL0/U0_EwlS6oHI/AAAAAAAABOk/XJYOjKnqNLU/s320/samsung_galaxy_note_64_3g.jpghttps://lh3.googleusercontent.com/-Pb-3ipZ9HL0/U0_EwlS6oHI/AAAAAAAABOk/XJYOjKnqNLU/s320/samsung_galaxy_note_64_3g.jpg


(14 комментариев | Оставить комментарий)

o0o0o0o0o0
0:32 - системник
целиком за 4тр. или дербан.

Камень DualCore Intel Celeron E1200 + кулер =200
Мать Asus P5Q SE =800
Бронь Оперативная память 4Гб (2х2Гб) Kingston DDR2-800 в радиаторах =1500
Видяха NVidia GeForce 210, 512Мб, пассивное охлаждение =300
Жесткий диск 640Гб, WDC WD6400AARS-0 SATA-II =1200
Корпус с кулером, картридером и флопиком продам вместе =500
Блок питания за =200
самовывоз с м. московская
фоткиСвернуть )

(6 комментариев | Оставить комментарий)

22 / 05 / 2015


lvetz
22:46 - Power Bank 20000 mAh
Новый. Покупался в отпуск. Отпуск не сложился. Два выхода 1 и 2.1 А. Серебристый. По размеру не больше Samsung Galaxy Note 3-4
Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

an_dk
22:10 - СПб, продажа - обмен Ipad Air 128 + LTE РСТ

В продаже Ipad Space Grey 128 LTE \ 4G в идеальном состоянии.
Возможен обмен.
Ростест!!!
Куплен в России, в использовании был мало.
Без сколов, потертостей и т.д.
В пленках, с полным комплектом.
В придачу отдам супер чехол Thule Gauntlet iPad.
Отвяжу от Apple ID в Вашем присутствии.
Обмен на iphone 5s (в полном комплекте) с доплатой.
Любые проверки.
Звоните, спрашивайте.
+798I8387I43

28000 руб.


(Оставить комментарий)

antonon
20:13 - Ноутбук, телевизор, лазерный принтер, Mp3 Радиоприемник goldstar jazz
Asus X75VC
Ноутбук Asus X75VC (Intel i3-3217U/ 8Gb / 750ГБ / nVidia GeForce GT 720M / черный)
сумка, документы
20000 рублей

Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

varnaki
16:17 - Продается крутейший смартфон Acer с 3 симками
Продается самый крутой на сегодня трехсимочник Acer E 700. Не Китай, РСТ, гарантия еще полгода, куплен Ситилинк декабрь 2014 года/ Телефон стал легендой для понимающих людей, и исчез из продажи моментально. Преимущества:
1) берем три симки главных операторов и звоним вообще по жизни бесплатно с мтс на мтс с мегафона на мегафон и с билайна на билайн.
2) 2 гб оперативной памяти
3)экран 1280-720
4) батарея 3500 мач.
5)телефон новый, в коробке, сняты только пленки. Использовал 2 недели - никаких косяков, все работает, положил обратно
цена 13,8 тыс. р.

(1 комментарий | Оставить комментарий)

hardart
1:10 - Notebook Lenovo B560 (20068) -7000 руб.
Продается ноутбук Lenovo B560 (20068)

DualCorePentium P6200
Ram - 2Gb, Hdd - 250Gb

7000 руб.

Подробности и торг по тел.
+7-921-BB5555B

(Оставить комментарий)

carapbl4
0:14 - [продам] HDD 500 GB
Есть 3 диска по 500 ГБ
БУ - полгода.
Синие ВД - WD5000aakx - 1200руб
сигейт - ST500nm0011 - 1500 руб
цены взяты ситилинковские /2
читаю ЛС, +7 921 три 40 25 семь девять
м,Ветеранов. как всегда - манибек, без проблем.

фотоСвернуть )

(Оставить комментарий)

21 / 05 / 2015


kosttroll
20:24 - Куплю видеокарты от 512Mb c HDMI и процессоры Core 2 Quad soc.775
Все-также интересны видеокарты и процессоры.
Покупаю по продажным ценам Авито (просто охотнее покупаю у форумчан, так спокойнее за работоспособность)
Для ориентира авитовские цены:
Читать дальше...Свернуть )
вот собственно по таким ценам и готов покупать подобные комплектующие.
Видеокарты могут быть и другие - но минимум 512 Мб памяти и HDMI разъем и по цене до 1500 рублей.
Двухядерные процессоры - не интересны ( у самого полно)
предложения - писать здесь,
писать в личку,
писать на почту - pcweb mail ru,
писать вконтакте- vk.com/diginet

(Оставить комментарий)

seriy_dig
20:23 - Продам ASUS Nexus 7
ASUS Nexus 7 32Gb Wi-Fi Продам за 3500 руб Торг, Контакты тут https://www.avito.ru/sankt-peterburg/planshety_i_elektronnye_knigi/asus_nexus_7_575008117

(Оставить комментарий)

sandra_fei
19:58 - oculus rift
Продам oculus rift dk1 за 20000 р. Немного использовался с целью разработки ПО, но не пригодился. Уместен торг. Связь либо здесь, либо по телефону +79215500344, Александра.

(Оставить комментарий)

rabinovich_xxx
15:55 - Продам Фитнес-браслеты Xiaomi Mi Band
Есть три штуки. 1200р. за каждую. Если найдется желающий на все три- 3500 за все.
О браслете можно прочесть тут
фоточкаСвернуть )
UPD: 2 браслета забронированы, один остался
UPD 2: на данный момент все три забронированы

(22 комментария | Оставить комментарий)

stretchip
11:08 - Продам видеокарту Gigabyte GTX550Ti
Модель gv-n550wf2-1gi

Тихая карта, не разгонялась, состояние идеальное, полный комплект с коробкой.
Цена 2500р
Телефон +79213о47о34

(1 комментарий | Оставить комментарий)

igorv10
11:19 - Ищу плату CTRL 6871QCH046B к плазме LG 42v6
LG RT-42PX11

(Оставить комментарий)

anton_zaicev_78
6:02 - Сенсорный фотоаппарат Samsung WB210
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/fototehnika/sensornyy_fotoapparat_samsung_wb210_562780619
8952382034 1500р

(Оставить комментарий)

gvdspb
9:48 - Epson Photo R220, AC-DC адаптер Samsung 14 V - 4.5A
Струйник в работе был мало, но без дела стоял долго... Голова засохла, механика в порядке. 300 р. - ?
Самовывоз  - ул. Минеральная 13А
http://adengo.ru/images/notice/223932.jpg

Блок питания Samsung AD-6314C 14V-4,5AСвернуть )


26774_original

(Оставить комментарий)

fikelive
9:11 - монитор mitsubishi dpro750

Стоит пару лет, место занимает. Включил - картинку показывает. 100 р.

(4 комментария | Оставить комментарий)

20 / 05 / 2015


viblis
21:36 - Продам разную память или поменяю на полноразмерную DDR3 от 2 GB
Читать дальше...Свернуть )

(6 комментариев | Оставить комментарий)

komcumir
21:17 - Ищю матрицу LTN141BT08 для Lenovo T410s
LTN141BT08 40pin

(Оставить комментарий)

masterofsinanju
20:37 - Всякое ненужное из закромов
Накопилось по заначкам ненужное:
- CDMA-роутер C-motech CNU-550Pro - 100 руб (на даче связь не поднимает, а в городе он мне не нужен)
- USB CDMA-модем Airplus MCD-650 - 50 руб (для вин7 надо перешивать, в инете всё есть)
- lpt-принтсервер dlink dp-101p+ - 100 руб (полный комплект с коробкой как есть) + есть ещё usb и даже wifi парочка - обсуждаемо
- низкопрофильный кулер ice hammer ih-1000 новый - 100 руб

- два старых коммутатора Asus GigaX 2024m со стекируемым модулем mx-2120s - 24 порта х 100, 2 порта х 1000. Кряхтят и гремят вентиляторами, но работают. Отдал бы по 500 рэ.

На недорогое можно подписаться на забрать задаром, если желающих купить не будет.

+7 92I 9I8-ЗI-ЗЗ, комменты.

(4 комментария | Оставить комментарий)

gs135
17:55 - Продам на запчасти Lenovo X100e
Нет памяти и винта,внутри стоит Gobi 2000>внешне на 5-,какие-то проблемы с биосом-обнуление не помогает,при включении не грузит,только картинка Thinkpad висит,в биос не входит,на кнопки реагирует
предложения цены в ЛС
либо +79533646521

(Оставить комментарий)

hybridskittle
11:19 - Cisco CS-E300-K9 Digital Media Player
На линуксе в стильном корпусе от циски с уклоном в медиа и рекламу.(своеобразный такой комп)

Cisco CS-E300-K9 ( Cisco edge 300 series 2g mem 2g flash 4fe 1ge) Digital Media Player.
3500р (есть две штуки, не использовались, за обе сразу скидка)


подробнееСвернуть )

Коллекционерам))!!!

Для ценителей, коллекционеров и музеев ))
HP 3630AA Paintjet Color Graphics PrinterЧитать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

19 / 05 / 2015


disinfector
14:13 - Kingston V300 SSD 60gb
Kingston V300 SSD 60gb
Продаю Kingston V300 SSD 60GB.
Покупался в Юлмарте, на гарантии, чек есть.
1700 руб.

(6 комментариев | Оставить комментарий)

leto_pizets
12:52 - Продам винч Toshiba 3 Тб и мать asus P8H61-MLX3 R2.0
Винч
DT01ACA300
3600 р.

Мать
P8H61-MLX3 R2.0
1400 р.
Комменты читаю.

(Оставить комментарий)

groz78
9:39 - продам факс, счетчик банкнот , IP-телефон, ксерокс
Переносной копир Canon FC228 в отличном состоянии, мало использовался. К нему прилагается дополнительный пустой картридж - 3000 руб.

Факс Panasonic KX-FC 195 с беспроводной трубкой стандарта Dect, копир, автоответчик, АОН, - 1000 руб.

Факс Panasonic kx-ft78 с автоответчиком на термобумаге - 500 руб.

IP телефон topcom butler 4872 dect+ Skype - 1500 руб.

Счетчик банкнот PRO 40 U NEO - 2000 руб.


ICQ: 242236820
8 92I 888 48 15 Иван (Viber, WhatsApp)

(Оставить комментарий)

18 / 05 / 2015


lvetz
20:33 - Samsung Galaxy Note 4 и чехлы-крышки для мобильных


Samsung Galaxy Note 4. Флагман осени. Описывать смысла не вижу, есть отзывы и характеристики на маркете. Ростест. Состояние отличное. Коробка и все причиндалы.
25 000 р

Читать дальше...Свернуть )


(Оставить комментарий)

szgtc
0:45 - Ноутбук Acer TravelMate TM8331-232G1
Сабж
Процессор двухядерный Celeron SU2300, видео GMA4500, оперативка 2Gb ddr3, диск 80gb, экран 13,3(1366x768),лан, вайфай, блютуз, сканер отпечатка пальца,батарейка 3-5 часа. Бизнес модель. Отличное состояние. Вес 1.6кг. Установлена Win 7, Офис, Антивирус. Продаю всвязи с апгрэйдом.
5000р

(Оставить комментарий)

nimroder
0:13 - Чего-то захотелось систему на Рамбусе собрать...

Есть у кого железо под рамбус? Материнки (желательно под S478, но Slot1 тоже подойдёт), сама оператива в планках по 512 МБ.


(14 комментариев | Оставить комментарий)

17 / 05 / 2015


simplythemote
21:07 - USB token, пульт д/у Canon WL-DC100 и FDD 5.25"

Читать дальше...Свернуть )


(Оставить комментарий)

bingheling
22:43 - Стационарный комп на Core2Duo
Предложу за 5000р:
Корпус черного цвета, блок питания Chieftec APS-500SB 500W
ЦП: DualCore Intel Core 2 Duo E7500, 2930 MHz
Мать: Intel DP35DP P35 чипсет (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 800, Audio 7CH, Gigabit LAN)
Память: 4096 МБ (DDR2-800, Kingston KVR800D2N6 4х1Gb)
Видео: AMD ASUS EAH3870/HTDI/512M (512 МБ 256Bit)
Винт: 250 Гб, 16 Mb Cache, SATA-III, WD2500AAKX, диск свежий (08.2013), 170 часов наработки по СМАРТу
DVD-RW черный
Клава-мышь в закромах найдётся
Вин 7 SP1 Максимальная

(Оставить комментарий)

v_holmogorov
16:38 - МФУ HP PhotoSmart 4343
Имеется МФУ HP PhotoSmart 4343, сканер исправен, принтер не берет бумагу из приемного лотка - начинает печать и пишет "замятие". К нему в комплект - неиспольованный черный картридж. Отдам за 450 р. или меняю на любой исправный USB- джойстик для компа. Самовывоз - с Гражданки. Комменты читаю, фото под катом.
Читать дальше...Свернуть )

(1 комментарий | Оставить комментарий)

16 / 05 / 2015


Jonny Sparrow
14:31 - Сервер на Xeon,пару системников и новая Asus gt 730
Имеется сервак
Обозначения на материнской плате: intel qssa 75002510 PBA e11011-101
771 Socket Xeon 2Ghz или может немного больше
Память 2 планки Kingston KVR667D2D8F5K2/4G
БП Intel TDPS-600AB A 600W
Винты сняты.
Проблема:перегружался раз в неделю иногда раз в месяц
Вероятные причины: либо БП либо Мать. Возможностей заменить для проверки не было.
Цену предлагайте

Имеется несколько пк..на всех чистая семерка и стандартный софт!
3)Asus p4BGV-MX,Celeron 2Ghz,DDR 1Gb, HDD 40Gb, No dvd-Rom 500р
4)ESC 845GV-M3,Celeron D 2.6 Ghz, DDR 1Gb,HDD 80Gb Gb, No Dvd-Rom 600р
Принтер Canon 3010(жует бумагу, видимо стерся валик) и передней крышки не могу найти
Так что цена символичная рублей 500

Также имеется Asus Gt 730 ddr3 2Gb
http://www.ulmart.ru/goods/885638 - инфа по ней
Цена 3к, новая и даже не открывалась

Помимо и
Под катом скрины из аиды и фотки:
Читать дальше...Свернуть )
cantwintt@gmail.com
8-951-6-5-9-53-92

(Оставить комментарий)

17 / 05 / 2015


merdoc2003
0:28 - dell precision m4700 - 45 т.р. и lenovo w520 - 25 т.р.\lenovo t420s - 16500р.
1.dell precision m4700
intel core i7-3840qm@2.8Ггц
16 Гб ОЗУ
128 Гб ssd
nvidia quadro k2000m
вебкамера
15,6 FullHD матовая матрица
мировая гарантия до конца 2015
фото https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/dell_precision_m4700_571597763
45 т.р.

2.lenovo w520 - 25 т.р.
intel core i7 2640m@2.8 Ггц
8Гб ОЗУ
500 Гб hdd 7200rpm
15.6" 1920*1080 матовый экран
видео intel hd3000 и nvidia quadro 2000m
вебкамера
аккумулятор 2% износ, держит 2-2,5 часа
зарядное устройство в комплекте
фото https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/lenovo_thinkpad_w520_graficheskaya_stantsiya_572479607
89046178966

3.lenovo t420s - 16,5 т.р.
ноутбук в отличном состоянии.

14" матовый экран 1600*900
Intel Core i7-2640m 2.8@3.5Ггц
4 Гб памяти, занят один слот
128 Гб ssd диск
3g wwan ericsson
две видеокарты Intel HD3000 и Nvidia NVS 4200M
встроенная камера
порты и коммуникации: wi-fi, bluetooth, card reader, lan, vga, display port, 2*USB 2.0, 1*USB 3.0
оптический привод dvd-rw
вес 1,6Кг
аккумулятор 2-2,5 часов, износ 5%
ПО: windows 7 x64 professional со всеми драйверами и утилитами lenovo
Зарядка в комплекте

89046178966


(Оставить комментарий)

16 / 05 / 2015


Павел Кулагин
23:53 - Стационарник, телефон, планшеты, электронная книга, мелочевка
Занимаюсь починкой телефонов и ноутов (выкупаю нерабочие), поэтому накопился архив, подлежащий продаже:

Стационарный комп Core2Duo, 4Гб, Radeon 5670, клава, мышь - 5000 р.
Читать дальше...Свернуть )
- продано

Sony Xperia Z - 8500 р.
Читать дальше...Свернуть )

Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5110 wi-fi only - 6500 р.
Читать дальше...Свернуть )

Asus TF300T - 6000 р.
Читать дальше...Свернуть )

Планшет Onda Vi10 Elite, 7" - 2000
Читать дальше...Свернуть )
- продано

Книжка с e-ink экраном Sony PRS-600 - 2000.
Читать дальше...Свернуть )

Память DDR2. Цену предлагайте.
Читать дальше...Свернуть )

Фотки по каждому девайсу имеются, по запросу в комментариях/личке скину ссылку.
Можно писать комменты, в личку, можно звонить в +7-921-35Ч-I784. Если пропустил звонок - перезваниваю.

(6 комментариев | Оставить комментарий)

spulmer
15:41 - Новый жесткий диск и клавиатуры
Продаются:

новый не вскрытый жесткий диск WD20EZRX 2Тб - 3000р, любые проверки.

клавиатуры новые белые Defender E Slim KS910E ps/2 50шт - цена договорная

+7 921 314 58 два один, Александр

(Оставить комментарий)

pan_vadelmar
1:20 - Разыскивается SONY PRS-T1
Доброго времени суток)
Куплю нерабочую SONY PRS-T1 на донорство, приоритет - стеклобою, но возможны и любые другие варианты гибели книжки. Самовывоз или доставка за мой счет. Каменты читаю раз-два в неделю. Почта resartus@bk.ru. Моб. 89оч552I22з. Владимир.
Спасибо.

(1 комментарий | Оставить комментарий)

15 / 05 / 2015


gvdspb
19:58 - Адаптер сетевой Volex, комплект-S-478, и вяко-разно
Адаптер сетевой Volex для Apple MacBook и пять кабелей питания 220vСвернуть )

комплект Gigabyte GA-81865GVMKСвернуть )

Читать дальше...Свернуть )

26774_original


(Оставить комментарий)

tetraover
16:44 - МФУ Canon MP600
Всем привет.Есть частично рабочий МФУ Canon MP600.
Похоже засорилась головка черного цвета.(Менял картриджи-всё равно не помогло)
Цветная печать и сканер в норме.
Ссылка на его характеристики - http://ww2.canon.ru/products/about.asp?id=1702
Использовался в течении 5 лет.
В комплекте с ним отдам полный набор новых картриджей.
В сервисе предлагали почистить за 3000-не стал заморачиваться и приобрел новый.
Выглядит вот так - http://i47.fastpic.ru/thumb/2015/0424/9c/_b006bf90a31a98ceec481ac1ee12679c.jpeg
Цену предлагайте

(Оставить комментарий)

lost_und_found
16:17 - Куплю вебкамеру Microsoft LifeView
Добрый день! Ищу сабж. Предлагайте.

(Оставить комментарий)

a_sander
14:56 - ищу шлейф жесткого диска к ноуту сони
такой
http://vnoutbuke.ru/product/shleyf_zhestkogo_diska_dlya_noutbuka_sony_vaio_vpc_sa_sb/
может у кого имеется или подскажите где поискать дешевле

(1 комментарий | Оставить комментарий)

groz78
11:24 - Продам разное для ноутбуков и нетбуков, комплектующие для PC, ноутбуки
Panasonic DVD RW Multi Recorder sata (uj8b0aw) - 400 руб
Philips&Lite-on DS-8A4S dvd-rw sata - 400 руб
cd-rw/dvd TS-L462A Black - 250 руб

Матрица - 17,1 LG.Philips LP171WP4 (TL)(04) WXGA 1440x900 1CCFL, Глянцевая, б/у, есть царапина  - 1400 руб.
Матрица - 15,4 LTN154XA-L01 (1280*800) 1CCFL, Глянцевая - 1000 руб.
Матрица - 15.0 LTN150XB-L03 (1024*768) 1CCFL, матовая, 30 pin - 1000 руб.


Корпус ноутбука SONY AR21 в сборе  c хромированной полосой вставкой (колонки, точпад присутствует)  - 2000 руб.

Читать дальше...Свернуть )

ноутбук Toshiba SATELLITE L30-114 (Celeron M 380A 1600 Mhz/14.1"/1280x800/256Mb/40Gb/DVD/CD-RW/WinXP Home) - нерабочий.  без HDD и СЗУ - 1200 руб.



icq: 242236820
8 92I 888 48 15 Иван



(1 комментарий | Оставить комментарий)

rolker
0:39 - куча зарядок, телефон, роутер, акум, оперативка, фотик, модем, сумка, объектив, ноут
разобрал завалы на полках, вдруг кому что пригодится:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/akkumulyator_ot_noutbuka_msi_wind_5800_mah_570398139
Аккумулятор от ноутбука msi wind 5800 maH - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/vinchester_zhestkiy_disk_dlya_noutbuka_toshiba_160gb_570397274
Винчестер жесткий диск для ноутбука тошиба 160гб - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/operativnaya_pamyat_operativka_ddriii_1gb_asint_570366130
Оперативная память оперативка ddrIII 1gb asint - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/yusb-modemy_dlya_sim_kart_megafon_i_bilayn_570364226
Юсб-модемы для сим карт мегафон и билайн - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/provod_yusb_usb_dlya_sinhronizatsii_s_kpk_570362515
Провод юсб usb для синхронизации с кпк - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_kompyutera/provod_yusb_usb_-_lan_lan_570361757
Провод юсб usb - LAN лан - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_nokia_nokia_570360586
Зарядное устройство (зарядка) nokia нокиа - 499 руб.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_kompyutera/zaryadnoe_ustroystvo_s_vyhodom_na_vituyu_paru_570360243
Зарядное устройство с выходом на витую пару - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_nokia_nokia_570358925
Зарядное устройство (зарядка) nokia нокиа - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_kompyutera/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_ot_seti_570356770
Зарядное устройство зарядка от сети - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/avtomobilnaya_zaryadka_zaryadnoe_ustroystvo_nokia_570355882
Автомобильная зарядка зарядное устройство nokia - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_dlya_telefona_nokia_nok_570355335
Зарядное устройство зарядка для телефона nokia - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_lg_eldzhi_570354761
Зарядное устройство (зарядка) LG элджи - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_dlya_noutbuka_msi_570352172
Зарядное устройство (зарядка) для ноутбука мси - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_dlya_noutbuka_570351753
Зарядное устройство (зарядка) для ноутбука - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_dlya_noutbuka_msi_570350512
Зарядное устройство (зарядка) для ноутбука MSI - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_dlya_noutbuka_toshiba_570349841
Зарядное устройство (зарядка) для ноутбука Тошиба - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_kompyutera/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_dlya_noutbuka_570349085
Зарядное устройство (зарядка) для ноутбука - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/zaryadnoe_ustroystvo_zaryadka_nokia_nokia_570359451
Зарядное устройство (зарядка) nokia нокиа - 499р

_________________________________________________________
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/videoregistrator_na_zapchasti_570348138
Видеорегистратор на запчасти - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/odezhda_obuv_aksessuary/sumka_kozhanaya_dlya_noutbuka_muzhskaya_chernaya_570399641
Сумка кожаная для ноутбука мужская черная - 499р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/fototehnika/fotoapparat_canon_kenon_50e_50e_570365295
Фотоаппарат canon кэнон 50е - 1999р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/fototehnika/prodayu_obektiv_canon_ef_28-80_173021741
объектив canon ef 28-80 - 3999р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/noutbuki/noutbuk_acer_travel_mate_trevel_meyt_5744_corei3_292366362
Ноутбук acer travel mate (трэвел мэйт) 5744 corеi3 - 14900р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_kompyutera/router_router_upvel_apvel_n150_570398859
Роутер router upvel апвел N150 - 999р

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/smartfon_ekspley_explay_q231_3_sim-karty_tv_570397758
Смартфон эксплей explay q231, 3 сим-карты+ тв - 999р

всё живёт на Московской, но обсуждаема доставка по городу. каждому купившему в подарок промокод на убер-такси в 500р )

предостерегу от обсуждения цен - как правило, дешевле 500р ни одну позицию нет смысла везти, даже бензин не отбивается.

конечно торг, оптом - скидки, манибек - сутки.

(4 комментария | Оставить комментарий)

listok
0:35 - Помогите определить стоимость
Добрый вечер! Помогите пожалуйста определить стоимость кучи аудио-техники (система R270AV-12).
Стоит лет 9 и только пыль с нее вытираю.
Все Monitor Audio Radius.
270 - 2 шт.
180 - 1 шт.
360 - 1 шт. (на фото видно, что один верхний угол пострадал чутка от щенячих зубов, не знаю насколько это смертельно для данного агрегата)
90 наверное - 2 шт., из-за креплений не могу посмотреть номер. Документы искала, но видимо выкинула, за столько лет перекладывались миллион раз.

И еще аудио/видеоресивер Denon AVR-1906

Есть куча проводов ко всему этому. Дополнительные крепления для фронтальных (подозреваю, что они фронтальные) колонок на стену.фото тутСвернуть )

(5 комментариев | Оставить комментарий)

14 / 05 / 2015


glebsky4x4
19:07 - Умные часы UWatch U10 черные и смартфон Huawei Ascend P6 белый

1. Часы. Ношены лично сутки - понял что не мое. Состояние новых. Все работает.
ветка обсуждения на 4пда http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=623687
хочется 2тыр


2. Huawei Ascend P6 белый. Офигенский! Состояние нового - с первого дня в родном чехле. (покупка 11.2013)
Полный комплект+ еще один силиконовый тонкий чехол. Юзался супругой очень бережно.
хочется 8тыр.

Территориально Коломяги 89II247799O Сергей

фотка с инетаСвернуть )


(Оставить комментарий)

beresk_let
19:19 - Продам джойстик, мышь и клавиатуру (и пару матриц заодно)
Снова распродаю свою коллекцию устройств ввода. Чтобы ускорить процесс, цены заметно снизил.
Кроме того, в очередной раз продаются ноутбучные матрицы.
Фотографии традиционно кликабельны.

ДжойстикСвернуть )
МышьСвернуть )
КлавиатураСвернуть )
МатрицыСвернуть )

Оптом — дешевле: за джойстик вместе с мышью и клавиатурой хочу 7000, за всё то же самое, но с матрицами вдобавок — 8000.
На всё манибэк 3 дня, как у приличных людей.
Вся эта радость живёт в районе метро «Маяковская», но совершенно свободно ездит на метро.
Читаю личку, комментарии и почту (beresk137 [at] gmail.com), а также разговариваю по телефону (плюссемь 952 З98-Ч7-Ч1).

(Оставить комментарий)

> previous 50 entries
> Go to Top
LiveJournal.com