Вы читаете spb_device

Надоела реклама? Купите платный аккаунт и больше вы не увидите рекламы!
Девайсы

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 50 entries

Поиск в spb_device

+ в ответах   

Links
Девайсы - вопросы и ответы
Покупка и продажа девайсов в Москве

1 / 01 / 2020


ilraf
0:00 Верхняя запись
Это коммьюнити предназначено специально для покупки, обмена и продажи необходимой вам компьютерной и околокомпьютерной техники (то есть девайсов) в Санкт-Петербурге.

Правила следующие:

1. От одного человека допускается только 1 запись не чаще, чем в 3 дня. Виртуалы будут наказаны.
2. До ката допускается только краткий список товаров и не более одной картинки, максимально допустимый размер картинки - 640х480 пикселей (если картинок несколько, то по сумме измерений - не более означенного размера).
3. Если товаров больше 2, все описания длиннее 2 строчек - под кат! (выглядит так: <lj-cut> ваш текст </lj-cut>).
4. В оформлении записи запрещается изменять (увеличивать) размер шрифта.
5. Ценник крайне желателен! Не заставляйте каждого задавать вам вопрос о цене девайса.
6. Запрещается вставлять видеоролики вне ката.
7. Не мусорьте! Посты не по теме сообщества, равно как и посты с бизнес-рекламой, будут удаляться.
8. Посты с запрещенными комментариями убиваются без предупреждения, ибо предупреждать некуда.
9. Обсуждать можно исключительно технику, а не людей (не переходите на личности!).
10. Если возможно, оформляйте свои посты ориентируясь на пользователей с небольшим разрешением мониторов, учитывайте, что многие читают сообщество с ноутбуков и мобильных устройств.

И помните, что это сообщество - не площадка для развития и поддержки бизнеса! Перепродажа девайсов с наценкой более магазинной (в т.ч. и аукционы), продажа новых (в упаковке) девайсов более 2 штук - это бизнес, ему тут не место! Если вы торгуете регулярно одними и теми же новыми товарами - это бизнес, здесь он запрещён!

Желающим получить помощь или подсказки по возникшим проблемам с девайсами - обращаться в сообщество help_device, здесь же можно разместить только лишь ссылку на пост в означенном сообществе.

(22 комментария)

28 / 03 / 2015


cheburah
12:46 - Суповой набор. Десктопное. Старое
Разбирал завалы и нашел следующее. Под катом, т.к. много:Читать дальше...Свернуть )

(1 комментарий | Оставить комментарий)

sammaxmud
10:09 - Продается iPad Air в Спб.
Продается iPad Air.64 гб.С ЛТЕ.Цвет Space Gray.Сим-карта типа наноСИМ.Куплен в конце декабря 2013 года.В очень хорошем состоянии.В комплекте коробка и зарядное устройство.Восстановлена заводская прошивка.
Проживает метро пр.Большевиков.Цена 22500 рублей

(Оставить комментарий)

murzik55
0:39 - Samsung Wave 3

Белый, корпус из металла. В пользовании два года. Состояние на твердую четверку. Есть несколько коцок на пластмассовых вставках, несущественные царапки на корпусе. Использовался исключительно в качестве второй звонилки.
2000
В комплекте тело и коробка

(2 комментария | Оставить комментарий)

27 / 03 / 2015


algenbel
22:33 - Nokia Lumia 520
Продам Nokia Lumia 520
WP 8.1
Пользовалась жена, состояние оч.хорошее, дисплей чистый, сменная панель белого цвета.
Телефон,зарядное,кож.чехол
фотоСвернуть )
Цена вопроса 3500

(Оставить комментарий)

intervint
14:38 - Logitech G930. 3500р.
Состояние новых (ну может запылились малость), юзались 1 раз. Комплект на фото. 3500р


ещё 1 фотоСвернуть )

Территориально - Техноложка.

(Оставить комментарий)

shelezyaka_17
12:59 - HDMI splitter 1х2 куплю
Срочно понадобился, актуально сегодня-завтра, поэтому готов до 1000 р. отдать за хороший.

Также отдам в хорошие руки струйный МФУ HP Deskjet F4213. Попал он ко мне без адаптера питания , поэтому про его самочувствие ничего не знаю.
Если у кого-то валяется без дела такой адаптер - готов поменяться на что-то полезное.

(2 комментария | Оставить комментарий)

madelwood
13:09 - Acer Aspire AX3810
Продается неттоп Acer Aspire AX3810

Внутри него:
Core 2 Quad Q8200
4Gb DDR3
GeForce GT120 1Gb
HDD 640Gb
DVD-RW
Его размер:
10*35*26,5см
По портам:
HDMI и DVI на видеокарте, LAN, 8*USB (4 на морде), 1394 на морде, eSATA, VGA (онборд видео тоже имеется), 2*PS/2
Установлена Win7, состояние корпуса отличное, только отсутствует крышка картридера на морде.

Цена 9500, торг, возможна продажа без отдельных комплектующих (HDD, процессор, видеокарта, память).

+79627258О29, лс. Территориально Владимирская/Достоевская/Звенигородская.

(Оставить комментарий)

kurkul_xl
11:48 - ноутбучное и десктопное на продажу
1. 2 x 1gb ddr3 1333 samsung = 700
2. radeon 9600xt 256m AGP = 300 рублей
3. I865(s_478) + P4 3,0 + cooler + заглушка + 4 x 512м ддр 3200 = 600
4.просторный корпус атх с USB и экраном на морде. самовывоз 4 литра сока(нормального)
----------------------------------------------
1.S_478 2800\512\800 = 150
2. 512m ddr 2700 so-dimm = 400
3. р4 630 HT+ cooler = 200
4. a780lb + amd x2 5000+\боксовый кулер на теплотрубках = 600
(запускается,но на клавиатуру не реагирует\уронили на угол)
5. 2 x 2gb ddr3 1600 so-dimm Micron = 1300

--------------------------------
6. пыльный корпус атх с USB морде. самовывоз + 2 литра сока(нормального)
7. radeon 4650 1gb ddr2 300 рублей(в винде видится,но тесты не проходит)
8. 2 x 2gb ddr3 1066 so-dimm hynix = 1000
----------------------------------------------
9. 4gb ddr3 1333 so dimm = 1400
------------------------------------

10. pc-133 512m 16-ch = 350
11. ddr2 6400 2gb kingston низкопрофильная = 1000
12. 2 X 1GB ddr2 5300 hynix = 700
---------------------
нерабочие,непыльные,без заглушек и внешних повреждений. 350 за штуку,
900 за 3.
ms-7673(P67A-C45)
ms-7758(Z77A-G43)
ga-z77-hd3

яхтенная 42
8-905-207-37-89

(Оставить комментарий)

gomerrr
8:19 - Продам медиаплеер на Android 4.4 MINIX NEO X8-H 7000р.
MiniX NEO X8-H - долгожданная новинка от компании minix (начало продаж июнь 2014 года). Данная модель вобрала в себя лучше наработки от прежних моделей компании minix. Модель MiniX NEO X8-H основана на четырехядерном процессоре Amlogic S802-H, который на своем "борту" несет восьмиядерный видео чип Mali 450. Это дает возможность воспроизводить устройству видео формата 4K Ultra High Definition Video (видео сверхвысокой чёткости) - наверное, основное отличие от предыдущей модели MINIX NEO X7. Если Вы хотите наслаждаться четкими и реалистичными изображениями, и у Вас телевизор нового поколения (поддерживающий формат 4K Ultra HD), то MINIX NEO X8-H - идеальный вариант для воспроизведения видео и графики высокой четкости.

Отличия от модели NEO X8:

- наличие большего объема внутренней памяти (16 ГБ против 8 ГБ);

- поддержка Dolby Digital(система цифрового многоканального звука ) и DTS(система цифровой многоканальной звукозаписи).
Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

26 / 03 / 2015


bergschrund
23:58 - куплю оптический toslink кабель

самый простой (аудиофильские не нужны)
1-2м длиной
один или пару штук
желательно в центре или прилегающих районах

(3 комментария | Оставить комментарий)

marquis_desade
17:42 - Кучка запчастей комп\ноут
Н
Проц Intel P6000
Память Samsung PC3-8500 1Гб и 2Гб
Wi-Fi модуль atheros ar5895
память hynix 256mb 1Rx16 pc2-3200S - 2шт.
ценник на ноут запчасти не знаю, всю кучку за 1000р?
К
Процы Е1200 - 2шт. Е2160 -1шт. - все 1000р.
3 низкопрофильные планки Kingston KVR1333D3N9/4G - все за 6000р.
DDR2 Sams PC2 6400 и 5300, Kingston KVR800D2, KVR667D2, KVR533D2 -2шт. все 512мб - все за 600р.
DDR1 планка без наклейки, пометка стоит 1Гб напаяно 16 михрух Samsung 846 K4H5108380-UCCC - 1000p.
Kingston KVR400 512мб - 3шт.
NCP NC6770 PC2700 512мб
Hynix PC2700 512мб
Samsung PC3200 512мб
SPEEDi DDR400 512Мб по 300р.
4 планки по 256мб, 1 DDR2. отдам в нагрузку к любой покупке от 2 шт. если нужны.




территориально либо пл.ленина\лесная. конец пр.Кондратьевского, либо черная речка, когда работаю
тел. 952 дваЗдва 69 I9

(1 комментарий | Оставить комментарий)

vatzeff
17:20 - Адаптеры, кабели и переходники со всего на всё
mSATA to SATAamSATA-ide44 002_minimSATA-ide44 002_mini
Любые переходники для сохранения (восстановления) информации с любых винчестеров на обычный компьютер и обратно. SAS, SATA, 2.5", ZIF, PATA, 3.5", microDRIVE, microSATA, ATA5, SlimSATA, IDE50, USB, IDE40, 1.8", miniSATA, IDE44, PATA, mSATA, JAE, FlashCon, miniPCI-Express, EEE PC, miniUSB, microUSB, SCSI.

Адаптеры для замены винчестеров компьютеров и мобильных устройств на твердотельные Compact Flash и  mSATA SSD.

Кабели USB для популярных цифровых фотоаппаратов.
Звоните! Номер - внизу. Если чего-то не видно, значит провайдер починяет свой сервер.
По состоянию на 26 марта 2015Свернуть )
TELE2 Ульянка, Санкт-Петербург

(Оставить комментарий)

Павел Кулагин
16:10 - Ищется мать Mini-ITX + проц + БП SFX в HTPC
Приветствую!
Собираю себе HTPC, пока купил только корпус (очень уж по размерам подошёл) и видяшку :)
Ищу в этот корпус материнку с процом уровня i5. Понятно, что i5 разные бывают, но тут я исхожу из требования "нужно чтобы умел без тормозов показывать 3D Full HD, например с образа Blu-Ray 3D". Формат матери Mini-ITX - тут корпус диктует свои правила. Цену предлагайте, я готов рассматривать разумные предложения.
Если предложите также и БП формата SFX, причём неважно, 80 или 100 мм - буду очень рад.
Если кому интересно, то корпус Silverstone Milo ML06B.
Лучше комментами, чтобы можно было сразу загуглить, что за зверь такой, что там есть внутри и насколько мне это подходит.

Также продаю телефоны и другие девайсы. Скоро оформлю отдельным постом (пока попадаю под ограничение по правилам):
HTC One S - 5000
HTC One SV - 4000 продан
Sony Xperia J - 4000
HTC Incredible S - 2500
HTC Salsa - 2200
Планшет Onda Vi10 Elite, 7 дюймов - 2000
Читалка Sony PRS-600 - 2000
Насчёт телефонов можно комменты писать, можно звонить +7-921-354-1784

(11 комментариев | Оставить комментарий)

blougnote
10:07 - ПРОДАМ несколько первоклассных девайсов и портативных аксессуаров!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+7 9OЧ 5I2-53-3б, книга отзывов и предложений, будни: м. Петроградская с 14 до 20
(в другое время: вниз по синей ветке метро - по договоренности)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ноутбуки:
HP ProBook 6450b / i5-560M / 4 / 320 (7200) / 14" 1600*900 Intel HD / 3g+gps+sms / 14 000 руб.
ультрабук Dell Vostro V131 / i3-2330M / 4096 / 320 / 13.3" 1366*768 / Intel HD / 15 000 руб.
Lenovo ThinkPad T410s / i5-520M / 4 / 160 SSD / 14.1" 1440x900 / звоните /
15 000 руб.

Lenovo ThinkPad X121e / i3-2367M / 4 / 320 / 11.6" 1366*768 / 3G+GPS / 1.5 кг / 15 000 руб.

Lenovo M3070 / DC 3558U / 4 / 500 / 13.3" 1366x... / РСТ, гар. до 09.2015 / 1.5 кг / 16 000 руб.
Dell Latitude E6410 / i5-520M / 4 / 320 (7200) / 14.1" 1280*800 / Intel HD / инфо 16 000 руб.

HP EliteBook 8460p / i5-2520M / 4 / 250  / 14.1" 1366x768 / Intel HD 3000 / инфо / 17 000 руб.
HP EliteBook 8440p / i7-640M / 4 / 320 / 14.1" 1600x900 / NVS 3100M / инфо / 17 000 руб.
HP EliteBook 8540p / i5-540M / 4 / 320 / 15.6" 1366x768 / NVS 5100M / инфо / 18 000 руб.

HP EliteBook 8540p / i5-540M / 4 / 320 / 15.6" 1600x900 / NVS 5100M / инфо / 19 000 руб.


HP EliteBook 8540p / i7-740Q / 4 / 320 / 15.6" 1920x1080 / NVS 5100M / инфо / 22 000 руб.

HP ProBook 4730s / i5-2410M / 4 / 500 / 17.3" 1600x900 / ATI / инфо / 22 000 руб.
Thinkpad W510 / i7-820Q / 4 / 320 (7200) / 15.6" 1920x1080 IPS* / 3G+GPS / инфо / 25 000 руб.
ThinkPad T430s / i5-3320M / 4 / 128 SSD / 14.1" 1600x900 / HD 4000 / гарантия / 29 500 руб.

---
Apple MacBook Pro 8.1 / i5-2415M / 4 / 500 / 13" 1280*800 / Intel HD 3000 /
аккум. 300 циклов / отличное состояние, коробка... / 37 000 руб.


док-станция для lenovo x220/x230, внутренние 3g модемы, аккмулятор Lenovo для ULTRABAY, разная мелочевка...Свернуть )

https://lh3.googleusercontent.com/-Pb-3ipZ9HL0/U0_EwlS6oHI/AAAAAAAABOk/XJYOjKnqNLU/s320/samsung_galaxy_note_64_3g.jpghttps://lh3.googleusercontent.com/-Pb-3ipZ9HL0/U0_EwlS6oHI/AAAAAAAABOk/XJYOjKnqNLU/s320/samsung_galaxy_note_64_3g.jpg


(Оставить комментарий)

antonon
0:33 - Продам ноутбуки и всякое
Lenovo G580 (6 месяцев) (Core i5 3230M 2600 Mhz/15.6"/6Gb/500Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 64)
Два порта USB 3.0
http://s50.radikal.ru/i130/1503/32/5a8bd35366e0.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1503/32/14322ea71681.jpg
14500 рублей


Asus X75VC
ASUS X75VC (Core i5 3230M 2600 Mhz/17.3"/1600x900/4.0Gb/750Gb /DVD-RW/NVIDIA GeForce GT 720M/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7)
С документам
Гарантия 6 месяцев
20000 рублей

Оперативная память:
Samsung
PC3-10600-09-10-222
2Gb

Kingston
PC3
1Gb

ELPIDA
2Gb
PC3-10600S-9-10-F1
Зарядки для ноутбуков:
LITE-ON
Model: PA1650-22
19V-3.42A
1000рублей

Delta Electronic
19V-3.42A
800 рублей
Читать дальше...Свернуть )

(1 комментарий | Оставить комментарий)

agency_spb
0:14 - Роутер, HDD, картриджи к струйнику HP
Добрый день!
Возможно, кому-либо нужно следующее:
Роутеры DSL Dlink 2640U - 2шт. по 350 руб. (в довесок отдам Dir 300 и DSL 2500U).
Картриджи HP 27, HP 28. по 5 шт. каждого новые (оригинал). Цену не могу определить - помогите.
HDD 3,5" Seagate Barracuda 7200.12 (ST31000528AS) 1TB новый. (вынут из микросервера при покупке оного) 1,8 тыс.
Приобрету: i3 (1155) Ivy Bridge.
Территориально Пушкин (совместите приятное с полезным :)). По договорённости возможна синяя ветка метро.

(4 комментария | Оставить комментарий)

25 / 03 / 2015


o0o0o0o0o0
23:27 - Мать Socket 1155
Условно рабочая мать ASUS P8B75-V, Socket 1155, DDR3, ATX + задняя панелька.
Описание http://www.ulmart.ru/goods/315313
Сегодня клиент притащил комп с подмятыми ножками сокета. В итоге поставили ему новую мать.
Подробности: чтобы сменить термопасту чел зачем то решил снять проц ну и уранил его на сокет, помял несколько ножек.
Комп после этого стартовал и крутил кулерами но экран был чёрный.

Я поправил пару ножек и комп стал запускаться но только с одной планкой памяти в 4м слоте, причём работает комп совершенно нормально.
Судя по всему остальные замятые ножки тоже отвечают за память но я с моим нехорошим зрением не стал рисковать и ковырять то что не вижу.
Мои пожелания:
Либо обменяю на комплект мать s775 + DDR2 память, либо продам. Оценить не берусь но предложения выслушаю.
Комменты читаю постоянно.

(2 комментария | Оставить комментарий)

man1yak
15:19 - (от 10.03) Комплекты, CPU, RAM, Video, HDD, Pci платы, UPS, Корпуса. Условно рабочая комлектуха
Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

r_s_nemesis
17:21 - Куплю старую проф. видеокарточку на PCI-E
Куплю старую (прошедшего десятилетия :) ) видеокарточку из класса профессиональных, на PCI-E. Наилучший вариант - что-то типа старых Matrox G550 \ Parhelia или ATI FireGL/FirePRO.

(3 комментария | Оставить комментарий)

victormager
16:06 - Меняю нотебук на системник
Нотебук DELL D620
Полностью исправен, внешне есть потертости некритические на мой взгляд - сфоткаю если важно
Из нестандартного (поменяно) проц Т7400 RAM 4 HDD SSD 128 Гб (хочу его оставить себе но могу отдать непринципиально)

Проблем с железом никаких. Хочу махнуть на стационарный системник помощнее. Если что могу доплатить.
корпуса мини, слим и фирменные - все возможно, тихость работы в приоритете. Никаких проблем с железом быть не должно.

Пишите предложения что есть, хоть тут хоть в приват.

(1 комментарий | Оставить комментарий)

groz78
14:15 - Продам разное для ноутбуков и нетбуков, комплектующие для PC, ноутбуки
Panasonic DVD RW Multi Recorder sata (uj8b0aw) - 400 руб
cd-rw/dvd TS-L462A Black - 250 руб

Матрица - 17,1 LG.Philips LP171WP4 (TL)(04) WXGA 1440x900 1CCFL, Глянцевая, б/у, есть царапина  - 1400 руб.
Матрица - 15,4 LTN154XA-L01 (1280*800) 1CCFL, Глянцевая - 1000 руб.
Матрица - 15.0 LTN150XB-L03 (1024*768) 1CCFL, матовая, 30 pin - 1000 руб.


Корпус ноутбука SONY AR21 в сборе  c хромированной полосой вставкой (колонки, точпад присутствует)  - 2000 руб.

СЗУ SAMSUNG AD-6019  19V 3,16А оригинал - 700 руб


Читать дальше...Свернуть )

ноутбук Toshiba SATELLITE L30-114 (Celeron M 380A 1600 Mhz/14.1"/1280x800/256Mb/40Gb/DVD/CD-RW/WinXP Home) - нерабочий.  без HDD и СЗУ - 1300 руб.



icq: 242236820
8 92I 888 48 15 Иван



(Оставить комментарий)

carapbl4
11:13 - Продам материнскую плату Asus p8h61m-k
коробки нет. мать и задняя планка.
рабочая. продаю в связи с апгрейдом. 1000 руб. м. Ветеранов +7 9 два один 340 два 5 79

Рассматриваю приобретение intel i5 4 ядра (1155)
читаю лс и комменты

Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

merdoc2003
10:48 - куплю Ddr 2 планки 1Гб в количестве 8шт. 667 или 800mhz
личка или 89046178966
манибек на проверку 3 дня очень желателен.

(Оставить комментарий)

himstressik
10:36 - ноутбуки
HP EliteBook Mobile Workstation 8560w
i7-2630QM 8192RAM 750GbHDD7200RPM 15.6 1920 x 1080 NVIDIA Quadro 2000M DVDRW WIFI BT 3G
Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

jeeq2
8:46 - [SALE] Железки разные
SO-DIMM Hynix 2GB PC3-10600S-9-10-B1 - 400 руб.
SO-DIMM Hynix 512MB PC2-5300S-555-12 - 150 руб.
HDD 2Tb Seagate ST2000DM001 - 1600 руб. (БББ, использовался в щадящем режиме под ежемесячные бэкапы, смарт под катом)
SMARTСвернуть )
Нарвская, Площадь Ленина, Просвет.
Каменты читаю редко, лучше звонить 96196-три-четыре, Алексей.

(Оставить комментарий)

kosttroll
0:12 - Куплю старые компьютеры на soc.775/DDR2 и комплектующие

http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/1209/f7/3f4f2233eaaf5f2e13b06f6fda1653f7.jpeg

Примерные цены покупки:

Читать дальше...Свернуть )

предложения - писать здесь,
писать в личку,
писать на почту - pcweb mail ru,
писать вконтакте-  vk.com/diginet


(1 комментарий | Оставить комментарий)

24 / 03 / 2015


chto_kak
20:01 - Вот такая штука. Стоечная, новая.
Добрый день.

Есть вот такая штука. Новая, только упаковка ушатанная. APC 7551. Rack Power distribution unit.
Посмотреть на нее можно тут:
http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=ap7551&tab=documentation

Стоит в разных местах около 23 тыр. Я хочу 13.

Пишите в личку. Самовывоз с пер. Пирогова, но в принципе в метро могу передать.

(Оставить комментарий)

madelwood
18:32 - Acer Aspire 5560G
Продается вполне свежий Acer Aspire 5560G

Процессор AMD A6-3420M Quad-Core
Видео Radeon HD 6250 + HD7600M
Экран 15,6" 1366*768
RAM 4Gb DDR3 10700
Винт 120Gb (менялся, возможна продажа без него)
DVD-RW, WiFi, webcam, HDMI, D-SUB, 3*USB, LAN
Лицензия Win7HB
Аккумулятор в порядке, начальная емкость 47500, сейчас 42700.
Внешнее состояние близко к отличному, косяк только в нехватке клавиш "влево" и "вверх" под правым шифтом. В комплекте родной б/п.

ПРОДАН

+79627258О29, лс.

(Оставить комментарий)

a_sander
16:06 - Ноут на запчасти и матрица
1. SONY PCG-GP114SK (Р3-1.13 256 озу, без винта, без БП, экран - разбит) - в остальном работает
2. матрица Samsung LT141X7 - 124 (для установки в верхний ноут имеет не тот разьем к сожалению)
3. Адаптер для ноута сони 16V 2,1A, американская вилка - похоже не рабочий
цена 1000 за все вместе
Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

mixergt
15:44 - Продам iphone 4s 32Gb черный 10000р.
Продаю iphone 4s 32Gb, состояние нормальное, пара царапин на экране, батарея - держит день, задняя крышка заменена на золотую, на ней есть трещина.
В остальном - все работает.
Использовался женой.
Читать дальше...Свернуть )
Читать дальше...Свернуть )
Читать дальше...Свернуть )
Читать дальше...Свернуть )
Читаю комменты, связь 8960 два пять шесть 1729 Михаил.
Территориально днем черная речка, вечер большевиков.

(Оставить комментарий)

szgtc
15:31 - Системники HP Compac 6200 Pro SFF
HP Compac 6200 Pro SFF (Компактный корпус)
Плата на iQ65 сокет 1155
Проц iPentium G630
Память DDR3 4GB
Диск 80Gb
DVD-RW
Лицензионная наклейка на корпусе Windows 7 Pro
Цвет корпуса черный
7000р.
Поменять диск на 250Gb + 600р
Поменять диск на 500Gb + 1400р
В наличии 2 системника.

(2 комментария | Оставить комментарий)

ivs1958
15:10 - Кучка HDD - зарезервировано
Продам 160 Гб
WD160AAJS - 1 шт
ST3160812AS - 1 шт
HDT72516DLA380 - 1 шт

80 Гб
ST3808110AS - 14 шт
WD800JD - 5 шт

Как условно рабочие (когда-то даже проверялись, но давно). Сейчас ппроверены только на факт распознавания системой.
Пусть для начала будет по 200 за штуку. Оптом дешевле.

Стучать в личку.

(Оставить комментарий)

23 / 03 / 2015


beresk_let
18:12 - Матрицы продам
Продам парочку ноутбучных матриц, оставшихся от апгрейдов.
Последний раз делаю дешевле, дальше уже только если знакомым дарить.
Под катами — кликабельные фотки, не пропустите.

CHI MEI 10.1" 1024x600 N101L6-l02 Rev. C1 — 1000 р.
Стояла в нетбуке Dell Inspiron Mini 1011.
Глянцевый аверсСвернуть )
РеверсСвернуть )

Samsung 12.5" 1366x768 LTN125AT01401 — 1500 р.
Вынута из Lenovo X220 после покупки (заменена на IPS). С этой матрицей ноутбук включался только для проверки в магазине.
Матовый аверсСвернуть )
РеверсСвернуть )

Обе матрицы вместе, так и быть, отдам за 2000.

Есть ещё HDMI-кабель длиной полтора метра. Новенький, в запаянном пакете.
Отдам в подарок к любой из матриц — либо продам отдельно за 200р.

Вся эта радость живёт в районе метро «Московская», но свободно ездит на метро.
Читаю личку, комментарии и почту (beresk137 [at] gmail.com), разговариваю по телефону (плюссемь 952 З98-Ч7-Ч1).

(4 комментария | Оставить комментарий)

altero4ka
14:43 - Остатки на продажу (UPD)
В связи с разбором завалов продам:
1. Адаптер к сканеру для слайдов HP Scanjet XPA Negative Film Scanner Transparency Adapter C9861A (работает с любым сканером HP) - 300р.
2. Сетевая карта D-link DFE-520TX (в упаковке) - 200р.
3. Вентиляторы Enermax 120*120 mm 2 шт. Новые в упаковке. по 250р.
4. Коврик для мыши Speed-link Battle Pad Shark Blue SL-6236-TBE (новый, в упаковке) - 300р.
5. USB хабы (почти не пользованные) - по 100р.
6. Сетевая карта AT-2500TX V3 - 500р.
7. Концентратор Surecom EtherPerfect 505ST (до 10Мбит/с) - цену предлагайте.
8. Удлинитель USB TP-link новый в упаковке - 100р.
9. Зарядка USB от сети - 100р.
10. Переходник питания DVI - VGA (новый) - 100р.
11. Переходник питания HDMI - miniHDMI (новый) - 100р.
12. Свитч Robotics (антиквариат) - цена договорная.

13. Новые наклейки (лицензионные ключи): Microsoft Windows Vista Home Basic Russian OEM Software 4шт.; Microsoft Windows XP Home Edition OEM Software 7шт. По 300р. за ключ. При покупке всех ключей сразу цена договорная.
14. Dr.Web лицензия на 6мес. для Windows и ABBYY FineReader 6.0 (2шт.) - по 300р.
15. Пакет безопасности GreenHead ProКонтроль для Android (новый) - 1000р.

Забирать в любое время в Купчино. Читаю личку или комменты. Или сразу звоните +7911000семь7шесть3

Фото: Читать дальше...Свернуть )

(Оставить комментарий)

kurkul_xl
16:15 - железо на продажу
1. GF 9500gt 512m ddr2 dvi\vga\hdmi pci-e passiv = 500
2. radeon 9600xt 256m AGP = 300 рублей
3. I865(s_478) + P4 3,0 + cooler + заглушка + 512м ддр 3200 = 400
4.просторный корпус атх с USB и экраном на морде. самовывоз 4 литра сока(нормального)
----------------------------------------------
1.S_478 2800\512\800 = 150
2. 2 X 512m ddr2 5300 = 200
3. р4 630 HT+ cooler = 200
4. a780lb + amd x2 5000+\боксовый кулер на теплотрубках = 600
(запускается,но на клавиатуру не реагирует\уронили на угол)
5.p5kpl-am + e5300 + cooler + заглушка (рабочая,но есть вспухшие кондеры) = 700

--------------------------------
6. пыльный корпус атх с USB морде. самовывоз + 2 литра сока(нормального)
7. radeon 4650 1gb ddr2 300 рублей(в винде видится,но тесты не проходит)
8. блоки питания FSP 400W по 300
----------------------------------------------
9. radeon 5450 512m ddr3 dvi\vga\hdmi low profil + костыль(шумный кулер) = 500
------------------------------------

10. pc-133 512m 16-ch = 350
11. ddr2 6400 2gb kingston низкопрофильная = 1000
12. 2 X 1GB ddr2 5300 hynix = 700
---------------------
нерабочие,непыльные,без заглушек и внешних повреждений. 350 за штуку,
900 за 3.
ms-7673(P67A-C45)
ms-7758(Z77A-G43)
ga-z77-hd3

яхтенная 42
8-905-207-37-89

(7 комментариев | Оставить комментарий)

22 / 03 / 2015


intervint
14:06 - Многоканальные внешние звуковухи
Не завалялось-ли у кого сабжа? хотя-бы на два стерео-канала (4 моно). USB. firewire некуда втыкать :о(

(Оставить комментарий)

cityman2
13:33 - Меняю нетбук ASUS EEE PC на системник компактного размера.
Поменяю нетбуак ASUS EEE PC Стандартный набор : Интел атом, гиг памяти, винт 250 гигов кажется. Покупался новым. Пока стояла седьмая винда всё было хорошо, но потом сынуля умудрился такие её "ушатать". Я, как "консерватор" стал ставить ХРюшу, но выяснилось, что нетбук с ней не очень дружит, дрова в основном предлагаются под семерку, я даже читал мнения, что ХР на нём нормально не поставить. Я ставил, но сынуля её ушатывал вообще быстро. Пробовал пользовать сам - нормально. Дважды был глюк, комп выключаешь, а он перегружается и снова запускается. Из - за этого садилась полностью батарея. Но оба раза нормально зарядилась. Потом сынуля переключился на планшет и стационарный комп, а у меня и так компов хватает и нетбук тоже есть рабочий. Так что сабж лежит, периодически достю, подзаряжаю батарею. Делать с ним нечего.
Нужен системник формата ITX или SLIM. Не древний ( у меня проблемы с одним из рабочих компов, не хватает питания на USB выходах при подключении мотортестера, если включить что - либо ещё - он "вешает" комп. Если "в гордом одиночестве" - нормально. Подключал к более современному компу - всё нормально. В связи с чем и хочу заменить. ). Чёрный корпус. Естественно не самый примитивный ( которые в районе 1000 - 1500 долго и нудно продают :) ).
Читаю камменты и личку.


(17 комментариев | Оставить комментарий)

echour
11:07 - Новый монитор Samsung s20c200b (20")
Монитор абсолютно новый, упаковка вскрывалась исключительно для фото.
ПодробнееСвернуть )
Цена вопроса - 4000 руб. !!!
Более подробная информация по запросу на echour@mail.ru
или +7-953-I64-пятьпять-58

(2 комментария | Оставить комментарий)

21 / 03 / 2015


upravdom2003
23:07 - Динамики продам UPD: Продано.
Для скучающих по низким частотам продам пару "кинаповских" головок ЛОМО 2А-12У4.
Без изъянов, состояние хорошее. Конечно по крепёжным отверстиям видно, что они были установлены в колонках, но не более. Фотки тут:
https://yadi.sk/d/vVp0io0ufRJvT
https://yadi.sk/d/B-lFwB_FfRJih
https://yadi.sk/d/c_e6MBIQfRJqg
Только парой. Цена за пару 3000.
Территориально Приморский р-н, но поскольку товар габаритный и увесистый, то возможны варианты.

(Оставить комментарий)

gvdspb
19:18 - Разное комповое и не только
Пятипортовый двухскоростной свитчСвернуть )

Два сетевых удлинителяСвернуть )

Блок питания и зарядник в одномСвернуть )

ISA райзерСвернуть )

5 сетевых кабелей 220 vСвернуть )

Всё остальноеСвернуть )

26774_original


(Оставить комментарий)

buguevara
1:30 - Звонилка. Ищется. Верхний потолок увеличился до 5к
Собственно ищется не особо новый (в техническом смысле) смартфон. Все еще. В прошлый раз не сошлось.
Критерии отбора.
- Андройд
- Размер экрана в пределах 4-5 дюймов. Разрешение не ниже 540 в ширину
- Внешний вид в пределах разумного.
- Живой аккум.

В идеале Jiayu G2s или аналог.
Задачи - звонки, книги, фильмы.
От 2 ядер и 1гб оперативы предпоследнего поколения хватит за глаза.
Но рассмотрю и остальные варианты если предложение интересное.

(4 комментария | Оставить комментарий)

20 / 03 / 2015


velo_kotlin
19:35 - куплено! не предлагайте материнскую плату на Socket AM2
чтобы поддерживала AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5400+ и слотов памяти было 4 штуки.
с удовольствием почитаю комментарии.

(3 комментария | Оставить комментарий)

jeeq2
16:12 - [SALE] Память для ноутов
SO-DIMM Hynix 2GB PC3-10600S-9-10-B1 - 400 руб.
SO-DIMM Hynix 512MB PC2-5300S-555-12 - 150 руб.
Нарвская, Площадь Ленина, Просвет.
Каменты читаю редко, лучше звонить 96196-три-четыре, Алексей.

(Оставить комментарий)

batmad
10:47 - Универсальные ключи для домофонов
Типа таких http://antidomofon.ru/ только 8 штук, по 4 каждого вида. Проблем с открытием не было пока пользовался. Курьеры, рекламщики, прокладчики интернета - вэлкам. 500 рублей. 8 953 370 16 14 Алексей. До 17.00 на Электросиле.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

17 / 03 / 2015


velsymir
10:42 - Железо для ПК, мак эйр
Мак эйр MD760ru
13" 128Gb ssd core i5 4 Гб
Куплен 1 ноября 14 года, на гарантии до 31 октября (сайт эпл)
Практически нулевый, в полном комплекте, циклов аккума 30 или около того
45 тыс

Читать дальше...Свернуть )

(6 комментариев | Оставить комментарий)

19 / 03 / 2015


rust
22:47 - продам кучу высококачественных наушников от одного из топ брендов
продам кучу высококачественных наушников от одного из топ брендовСвернуть )

(Оставить комментарий)

smeeh
22:28 - Куплю смартфон Meizu MX3
В хорошем состоянии без царапин на стекле. На крышке не критично. Цену магазина чур не предлагать =)

(1 комментарий | Оставить комментарий)

marvell71
11:34 - Черный Samsung Galaxy S4, электронные сигареты и всякое...
Samsung Galaxy S4, ростест
Состояние отличное, комплект полный с коробкой. Android 5.01.



Читать дальше...Свернуть )

(7 комментариев | Оставить комментарий)

mashunyak
11:06 - Туристический навигатор Garmin eTrex 20
Продам портативный GPS навигатор Garmin eTrex 20 GPS/ГЛОНАСС, б/у пару раз (состояние нового), полный комплект.
Цена 12000 руб.
Телефон для связи 8-965-ноль45-51-79 Мария
ОписаниеСвернуть ).
9332095135

(Оставить комментарий)

> previous 50 entries
> Go to Top
LiveJournal.com